Пн-Пт: 10-19
Сб: 10-16
Вс: выходной
Перезвоним
за 2 минуты
т. 8(863) 222-01-01   WhatsApp

Гарантийный ремонт Alcatel в Ростове-на-Дону

Условия гарантийного обслуживания продукции Alcatel onetouch

В нашем Сервисном центре Вы можете осуществить ремонт Alcatel на гарантийной основе*.

*если у Вас нет документов, подтверждающих дату продажи, проверка гарантии будет проведена на основании даты производства сотрудниками сервисного центра. В этом случае никакие документов с собой приносить не нужно.
*если у Вас есть документы (гарантийный талон или кассовый чек), возьмите их с собой в Сервисный центр. Принятие решения о гарантии будет приниматься на основании даты продажи, указанной в документах.
*не обязательно приносить с собой коробку и инструкцию пользователя. Пожалуйста, возьмите с собой зарядное устройство или иные аксессуары, если неисправность связана с ними.

Гарантийные обязательства фирмы-производителя указаны в Руководстве пользователя.

Независимо от гарантии, предоставляемой Вам в соответствии с законодательством, на данный телефон, включая зарядное устройство, дается гарантия от любого производственного дефекта сроком на 1 (один) год с даты, указанной в квитанции на покупку, но не более срока службы телефона. Срок службы телефона определяется в 15 месяцев с даты производства. Дату производства можно узнать по коду, нанесенному на этикетку телефона. Срок гарантии продлевается на время нахождения оборудования в ремонте. Сохраняйте документы о ремонте, для подтверждения нахождения оборудования в ремонте в Сервисном центре Alcatel.

Документы, подтверждающие гарантию

Для подтверждения гарантийности оборудования может потребоваться гарантийный талон и кассовый чек (кредитный договор).

Действие гарантии не распространяется

Данная гарантия недействительна для случая повреждений или дефектов вашего телефона и/или аксессуаров по следующим причинам:

  1. несоблюдение инструкций по эксплуатации или установке;
  2. несоблюдение технических норм и правил техники безопасности, действующих в стране использования;
  3. плохой уход за источником энергии и системой электропитания;
  4. несчастные случаи, форс-мажорные обстоятельства или любые другие причины, не связанные с самим оборудованием, в частности, последствия кражи, актов вандализма, удар молнии, пожар, действие влаги, проникновение жидкости, действие непогоды;
  5. совместное использование или включение аппарата в состав оборудования, не рекомендованного изготовителем или продавцом, без специального письменного согласия последних;
  6. любое вмешательство, изменение, ремонт лицами, не получившими разрешения компании Alcatel, дистрибьютора или сертифицированного центра обслуживания;
  7. использование оборудования с целью, отличной от той, для которой оно разработано;
  8. при наличии нормального износа;
  9. плохая работа, вызванная внешними причинами (например, электрические помехи, вызванные другим оборудованием, изменение напряжения электрической сети и/или телефонной линии);
  10. внесение изменений, даже в том случае, если они обязательны вследствие изменения регламентации и/или параметров сети;
  11. дефекты связи вследствие плохого распространения радиоволн или отсутствия перекрывания радиорелейных станций.

Гарантия не распространяется на аппараты и аксессуары, марка и заводской номер которых были удалены или модифицированы, а также на телефоны с отклеенной или поврежденной этикеткой.

 

Сертификат Alcatel


Продолжить покупки